Сценарий открытия школьной конференции исследовательских работ. Сценарий открытия и закрытия школьной научно-практической конференции. Звучит песня «День победы»

2015 г.

Сценарий

открытия Y -ой ШНПК


Цель проведения данного мероприятия: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей.
2. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития.
4. Организация научно исследовательской деятельности обучающихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
5. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность.

Для чего?

Чтобы на выходе обучающиеся могли адаптироваться в социуме;
Помочь детям определиться в выборе будущей профессии.

Что будем развивать?

Навыки исследовательской работы;
навыки проектной деятельности;
навыки коммуникативной деятельности;

Техническое оснащение:

Мультимедийный проектор, трибуна.

Участники конференции : учащиеся 2 – 9 классов, гости.

Место проведения : кабинет биологии № 13.

План проведения конференции:

1. Выступление ведущих
2. Защита работ, обсуждение.
3. Подведение итогов конференции.
4. Награждение.

Регламент работы конференции:

Доклады обучающихся - до 7-10 минут.

В течение всей процедуры защиты работает экспертная комиссия .

Экспертная комиссия и приглашенные гости ведут свое независимое оценивание работ, определяют лучшие работы и лучшую защиту, представленную на конференцию НОУ.

Ход конференции

(Звучит музыка) 1 слайд Ведущий 1 :

Мы рождены учиться и трудиться

Познать себя, стремиться к высоте,

И мы хотим многого добиться,

И узнать, что происходит на земле!

2 слайд

2 ведущий:

Рассеять тьму и лёд в сердцах расплавить

Конечно, очень даже нелегко,

И потому спешим сейчас восславить

Тех, кто пойдет, поверьте далеко.

3 слайд

1 ведущий:

Раз в году наступает мгновенье,

Открывается лучшее в нас,

Когда жизнь нам даёт вдохновение,

И таланты находит у нас!

4 слайд

2 ведущий:

Все науки познать очень сложно,

А в 21 наш атомный век

Без наук нам прожить невозможно,

Ведь без них, как без рук, человек.

5 слайд

Ведущий 1

Добрый день. Наша сегодняшняя встреча посвящена её величеству Науке. Ещё А.С. Пушкин очень образно поведал миру об этом:

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель…

Ведущий 2

Видите, что великий поэт на I место ставил просвещенье, на 2-е – опыт,

на 3-е – гений учёного и на 4-е – случай.

Звучат фанфары

6 слайд

Ведущий 1: Ежегодное проведение в нашей школе научно-практической конференции стало традицией. На конференции юные исследователи представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы.

7 слайд

Ведущий 2:

России молодость, надежда, ум и сила –

Младое племя, что стремится стать мудрей!

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

Звучат фанфары

Ведущий 1: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей научно – практической конференции и, конечно, с компетентными экспертами. На участие в конференции подали заявки ___ человек. Давайте вместе поприветствуем их: Матяш Артем, Мазлов Артем, Степанов Данил, Донченко Виктория, Дровняк Илья, Анденко Анастасия.

8 слайд

Ведущий 2: Дорогие ребята, не забывайте, что только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность. Когда-то так сказал М.В. Ломоносов.

Ведущий 1: С огромным удовольствием нам хочется представить независимых экспертов:

  1. 1. Председатель жюри: Коврижко Елена Леонидовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
  1. 2. Члены жюри: Руцынская Людмила Ярославна – учитель истории и обществознания.
  1. 3. Резепова Галина Ивановна – учитель физической культуры.

9 слайд

Ведущий 1:

Желаем вам всем удачи! Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения своих целей.

Ведущий 2:

Перед вами выступят учащиеся, которые работали над выбранными проблемами, и сейчас они расскажут об итогах работы. Желаем им успеха!

Вместе:

В добрый путь!

Работа в секциях

Звучат фанфары

Ведущий 1: Для награждения предоставляется слово жюри. Слово жюри (награждение)

Ведущий 2: Наша встреча подошла к концу, прошу всех участников НОУ и их руководителей собраться для коллективной фотографии.

Открытие научно-практической конференции дошкольников Черлакского района "Первые шаги"

Цель: Организация и формирование интеллектуально-творческих способностей детей, помощь в изучении неизведанного.
Звучат фанфары
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы ради приветствовать Вас в нашем уютном зале!
Ребёнок:
Видим мы в зале счастливые лица.
Как же вас много! И это не снится:
Нынче сады все готовы гордиться
Славной элитой своей!
Ведущий: Да – да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе! Сегодня в нашем саду праздник – дошкольная научно-практическая конференция «Первые шаги»! Сегодня юные исследователи представят итоги своей увлекательной и довольно длительной работы. Под ваши аплодисменты мы приглашаем наших участников.
Под музыку дети - участники входят в зал, делают круг почёта и присаживаются.

А теперь ещё раз «Ура!» (дети кричат) и затопали ногами! (дети топают) Ну, совсем другое дело!
Так, скажите мне, если вы будущие школьники, значит, вы собираетесь в школу? Вам что больше заняться нечем? Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.
Ведущий: А ты-то, откуда знаешь?
Бяка: Когда-то я два года своей жизни на это потратила. Но потом поняла, что это не моё, и с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!
Ведущий: Так вот почему ты такая...?
Бяка: Такая умная да благоразумная.
Ведущий: Да нет, я хотела сказать - неначитаная, неграмотная и некультурная.
Бяка: Что?! Подумаешь, будто в вашей школе так интересно?!
Ведущий: Очень интересно, к тому же наши дети стараются узнавать как можно больше нового и неизвестного. И поэтому мы их называем «почемучками». А ты, Бяка, знаешь, кто такие «почемучки?»
Бяка: Что ещё за «почемучки», не знаю таких!

Песня «Почемучки»

Бяка садится и слушает, в конце подпевает и хлопает в ладоши

Бяка: Молодцы, поёте вы здорово! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то тю-тю, закончилось. Вот ты, мальчик, кем хочешь стать, наверное, лётчиком?
Мальчик: Я в школу хочу!
Бяка: А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка: Я в школу хочу!
Бяка: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?
Мальчик: Нет, я в школу хочу!
Бяка: Да что вы все заладили: школа, школа! А вот ответьте, что в школе самое главное? (Дети отвечают) Эх, вы… школьнички! Перемена, вот что в школе самое главное, времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать всё быстро, нельзя терять ни минуты!
Ведущий: А ещё на перемене можно потанцевать.

Танец «Мы лучшие!»

Бяка: Ой, как здорово! Если бы всегда были такие веселые перемены!
Ведущий: А сейчас мы проверим готовность ребят к школе! Но сначала ответьте, всё, друзья, у вас в порядке?
Дети: Да!
Ведущий: Отгадывать вы любите загадки!
Дети: Да!
Бяка: А трудные?
Ведущий: Очень! Слушайте внимательно и хором отвечайте.
-Буквы все от «А» до «Я»
На страницах… (БУКВАРЯ).
Бяка: А мне можно.
Должен каждый ученик,
В школу брать с собой… (ДНЕВНИК).
Ведущий:
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… (ТЕТРАДЬ).
Бяка:
Кто альбом раскрасит ваш?
Ну, конечно… (КАРАНДАШ).
Ведущий:
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его в … (ПЕНАЛ).

После защиты своих выступлений дошкольники со своими руководителями вновь собираются в зале.
Бяка: Ребята, как же было здорово с вами, я так много узнала нового и интересного. Я теперь тоже знаю, как …
Ведущий: Конечно, Бяка-Забияка, я думаю, что тебе было очень интересно. Уважаемые воспитатели, учителя, уважаемые родители, нам бы очень хотелось услышать ваше мнение, чем вам понравилась конференция, что было необычного и интересного, запоминающегося на ваших секциях? Мы с удовольствием предоставляем слово руководителям секций.
Поочередно выступают руководители секций, поздравляют и награждают участников НОУ.

им. Б.Е. Постникова

Звучат фанфары

Чтец1 : Опять апрель на белом свете,

На школьной радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, поет, благоухает.

Чтец2 : И снова чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь мудрость очарует нас!

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья!

Ведущая : Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!

Ведущий : Вновь коридоры родимой школы

Ульем пчелиным гудят!

Ведущая: Вновь собрались мы на праздник

И прокричать всем: « Виват!»

Ведущий: Видим мы в зале счастливые лица

Юношей, девушек, учителей.

Как же вас много!

И это не снится:

Ныне вся школа готова гордиться

Славной элитой своей!

Ведущая : Да-да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам возможность собраться вместе.

Ведущий : Сегодня в нашей школе праздник - открытие школьной научно-практической конференции имени Б.Е. Постникова.

Звучит гимн РФ

Ученик 1. : Школьный конкурс проектно-исследовательских работ учащихся носит имя заслуженного учителя школы Постникова Бориса Евгеньевича.

В 1951 году Постников Б.Е. окончил Курский государственный педагогический институт физико-математический факультет.

Ученик 2 : С 1953 по 1984 год он проработал в школе №18 учителем физики. Благодаря его инициативе в школе с 1966 года был организован и успешно функционировал кабинет машиноведения, позднее оборудованы кабинеты математики и физики с системой подвижных досок.

Ученик 3 : Вместе со своими учениками в школе был оборудован уникальный планетарий, о работе которого, результатах исследовательских работ учителя и учащихся выходили статьи в научно-популярных журналах Академии наук СССР «Земля и Вселенная».

Ученик 4: Много лет Постников Б.Е. руководил секцией учителей физики Ленинского района г. Курска. В 1978 году участвовал в подготовке и проведении первых в городе курсов повышения квалификации учителей астрономии при Курском институте повышения квалификации учителей, а в мае 1981 года – Всесоюзных педагогических чтений по теме «Совершенствование методов обучения и воспитания учащихся».

В 1964 году Постников Б.Е. награжден значком «Отличника народного просвещения», в 1984 году – медалью «Ветеран труда»

Музыкальный номер (песня)

Ведущая: Виват всем участникам научно-практической конференции!

Ведущий: Виват исследователям! Виват учащимся и учителям школы №18!

Слово предоставляется директору школы Медвецкой Светлане Геннадьевне.

Ведущий: История… Она бывает разная:

Веселая, печальная, прекрасная.

Уж сколько лет живем мы на планете,

А ход истории течет, течет…

Да разве может быть наоборот?

Афина: Вы меня звали?

Ведущая : Приветствуем тебя, прекраснейшая Афина!

В стенах любимой школы.

О богиня мудрости и знаний!

Повсюду громкими делами героиня

Ты заставляешь нас сегодня трепетать.

Благослови, ликующая дева

Свободный и прекрасный наш союз

Неразделимых, вечных школьных уз.

Афина : Приветствую, о вас, друзья мои!

С небес спуститься очень мне желалось

Увидев вас в который раз,

Хочу заметить, как вы подросли.

Хочу узнать: о чем же вам мечталось?

Хочу понять: что нового у вас

В умах и в творчестве, и в мыслях?

И чем порадуете в этот раз.

Великий Зевс, мой господин,

Любимец муз, богов, богинь,

Благословляет юношей и дев,

Умеющих дерзать и грызть гранит науки,

Благословляет всех, собравшихся не ради скуки,

А для того, чтобы сей чудный храм

Воспел хвалу наукам и богам!

Ведущая: Жизнь человека – только миг

В безбрежном времени Вселенной,

И только в памяти живых

Она становится нетленной.

Ведущий : Все это так.

Да вот беда, что забываем иногда

Откуда мы, кто наши предки?

Такие случаи нередки.

Афина: Я помогу немного встарь

Вам перелистать календарь.

Пусть никогда не оборвется

Веков связующая нить,

Пусть дух далеких предков в вас будет жить!

Чтец3: Науки юношей питают.

Отраду старым подают.

В счастливой жизни украшают,

В несчастный случай берегут.

О вы, которых ожидает

Отечество от недр своих

И видеть таковых желает.

Каких зовет от стран чужих.

О, ваши дни благословенны,

Дерзайте ж ныне ободрены

Раченьем вашим показать,

Что может собственных Платонов

И быстрых разумом Невтонов

Российская земля рождать.

Наука – это труд тяжелый,

Наука – это волшебство,

И если в жизни раз коснулся ее сердцем,

Взлететь от радости открытья будет вам дано!

21ВЕК : Я недавно народился

И еще не отличился.

Но, может быть, мои друзья.

Вы прославите меня?

Я верю твердо в ваши рекорды

Для общего дела они важны!

Ваши яркие звезды

Станут в будущем всем видны.

Ваши яркие звезды

Станут гордостью всей страны.

Музыкальный номер (песня «21 век»)

Ведущая: Желаем вам всем удачи! Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения своих целей.

Ведущий: Пусть снова и снова к зовущим вершинам

К солнцу, в открытые небеса

Несут беспокойных, талантливых, ищущих

Надежды добрые паруса!

Ведущая: Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной Гладилиной Марине Игоревне (представление жюри, секции)

Сценарий открытия научно-практической конференции, посвященной юбилею Великой Победы над фашизмом.

Удачина Людмила Александровна, учитель начальных классов

МБОУ СОШ №15 г. Каменск- Уральский

Дорогие участники НПК, уважаемые педагоги. (хором) Мы приветствуем вас! 9 Мая весь народ отмечает 70 лет Великой Победы над фашизмом.

На фоне песни «Журавли» ученик читает стихотворение.

Война - короче нету слова.

Война - печальней нету слова.

Война - святее нету слова.

Ведущий.

Давно закончилась война. Но каждый год наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев, кланяется живым. В мае отмечается 70-ая годовщина с той победной весны, но каждый из нас содрагается, вновь услышав страшные слова. (Голос Левитана о начале войны: «Внимание! Говорит Москва…»)

Ученик.

Казалось, было холодно цветам,

И от росы они слегка поблекли.

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие солдаты.

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,

И пограничник протянул им руки.

А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

Влезали в танки, закрывали люки.

Такою всё дышало тишиной,

Что вся земля ещё спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось.

Ведущий.

Мирный труд советских людей был нарушен 22 июня 1941 года. В 4 часа утра без объявления войны фашистская Германия напала на нашу Родину. Началась Великая Отечественная война. (Звучит песня «Священная война»). Весь народ от мала до велика, поднялся на защиту своей Родины.

Ученик.

От бескрайней равнины сибирской

До полесских лесов и болот

Поднимался народ богатырский.

Наш великий советский народ.

Выходил он свободный и правый,

Отвечая войной на войну,

Постоять за родную державу,

За могучую нашу страну.

Ведущий.

Война длилась 4 года. Это была священная война. Свою цель Гитлер поставил так: «Уничтожить жизненную силу России». Гитлеровцы планировали поработить и физически истребить миллионы людей. В первую очередь ликвидировать славянские народы: русских, украинцев, белорусов.

Ведущий.

В ходе войны было несколько битв, которые определили ее исход. Курская, Сталинградская, Ленинградская и, конечно, битва под Москвой

Гитлеровцы собирались стереть нашу столицу с лица земли. На месте её должно стать огромное озеро. И в августе 1941 года немцы начали наступление на Москву. Все силы русской армии были брошены на оборону Москвы. Около Москвы были взорваны мосты, установлены мины. Вокруг рыли окопы, строили различные заграждения. Бои шли несколько месяцев. И только в декабре 1941 года фашисты были отброшены от столицы на десятки километров. Остановить врага удалось ценой огромных усилий.

Ведущий.

Велик вклад в победу и тех, кто трудился в тылу,- женщин, стариков и детей. С 10- летнего возраста дети помогали взрослым. Они косили сено, боронили поля, сажали и убирали картофель. Многие из ребят выполняли двойную норму. Школьники собирали тёплые вещи для фронтовиков, работали на военных заводах, выступали с концертами перед раненными воинами в госпиталях.

Ученик .

Тогда нам было десять лет,

Мы помним ночь войны

Ни огонька в окошках нет,

Они затемнены.

Кто прожил только 10 лет,

Запомнит навсегда.

Как, потушив дрожащий свет,

Ходили поезда.

Во тьме на фронт вели войска

Детей- в далёкий тыл.

И поезд ночью без гудка

От станций отходил.

Ведущий.

Каждый стремился хоть чем-то помочь фронту.

Огромная роль в победе нашего народа принадлежит науке. В годы войны наши ученые воевали, не держа в руках автоматы, минометы, гранаты, они приближали Победу своим умом, талантом, самоотверженным трудом.

Ведущий.

Окончательный перелом в войне - Сталинградская битва, в которой немецкая армия потерпела поражение. После этой битвы наша армия перешла в наступление. Она освобождала территории захваченными немцами.

Завершающий этап войны - взятие Берлина. Здесь сержант Егоров и младший сержант Кантария 30 апреля 1945 года водрузили над рейхстагом Знамя Победы. Наш народ разгромил врага.

И вот наступил этот великий, долгожданный день – День Победы- 9 Мая 1945г. Этого праздника люди ждали 1418 дней и ночей. Более 20 миллионов советских людей погибло в той страшной войне.

Ведущий.

Наш святой долг всегда помнить о тех, кто отдал жизнь, защищая Родину, заботиться о живущих рядом с нами людях, переживших войну.

Звучит песня «День победы»

И сегодня все наши победы на нашей НПК мы посвящаем 70-летию Великой Победы.

Ведущий.

С самого первого дня нашего рождения мы исследуем этот мир. Пробуем его на вкус, на обоняние. Только и слышишь от малыша: почему да почему?

Слайд 3. Мама и ребенок.

Сценка «Почему?»

Ребенок:

Почему собака – Шарик,
Ведь она не катится?
Отчего горит фонарик?
Скоро будет пятница?
Ну, когда же Мамин праздник?
Сколько дней ещё в году?

Мама:

Помолчи чуть-чуть, проказник:
Я сейчас с ума сойду!

Ребенок:

Помолчу одну минутку…
Всё, она уже прошла!
Я сегодня видел утку!
А у утки - два крыла?
Мама, это что такое?
Кто? Когда? Куда? Кому?

Мама:

Дай же мне чуть-чуть покоя!

Ребенок:

Сколько дать?
А почему?

Ребенок:

…Объясни мне, мама,
Просто и толково
Почему троллейбус
Держится за провод?
Почему тельняшку
Зебра не снимает?
Кто луну, бедняжку,
Сбоку подгрызает?

Мама:

Что ж мне делать, ну и ну.

Столько разных «почему»!!!…

Ребенок:

Я подумал: ну и ну!
Сколько разных "почему"!
Но мне мама обещает:
Подрасту – всё сам пойму!

Ведущий.

Как здорово, что настал тот момент в жизни, когда мы выросли, когда можно без страха все исследовать, искать, находить, творить. Настал тот момент, когда за это уже хвалят и даже дают награды!

Здорово, что в школах есть возможность творить и исследовать разные «почему». Здорово, что есть возможность делиться своими находками. Именно для этого мы каждый год собираемся, чтобы провести НПК. Сегодня, вы ребята, представят свои научные труды и творческие проекты. И, возможно, на некоторые «почему» вы найдете сегодня ответ.

Ученик 1.

Давайте мы узнаем этот мир,

Давайте строить каждое «сегодня».

Мы говорим о том, что мир не познан,

Но каждый познает его, как может.

По мере интересов, мыслей, сил.

Ученик 2.

Давайте делать чудные открытия,

Исследовать, творить и рассуждать,

О том, как много в мире разных истин,

Давайте захотим свою создать!

Ученик 3.

Новаторы и классики, давайте

Откроем друг для друга этот мир,

Покажем, как же он неповторим.

Исследуйте, творите, открывайте!

Ведущий.

Наша НПК объявляется открытой.

Всем участникам желаю побед. Помните, что главная победа – это то, когда ты САМ открываешь новое, неизведанное, интересное.

Звучат фанфары

Ведущий 1

Слышишь, фанфары победно звучат?
Они собирают на праздник ребят –
Смелых, умелых, настойчивых, шумных,
Дружных, веселых, добрых и умных.

Ведущий 2

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 1

Здравствуйте, уважаемые педагоги, наши дорогие гости, ребята!

Ведущий 2

Сегодня в такой необычный и торжественный день мы проводим итоговую научно-практическую конференцию Школьного Научного Общества «Эрудит».

Ведущий 1

Основной целью нашего Научного Общества «Эрудит» является создание всех условий для учащихся, которые стремятся пополнять, совершенствовать свои знания в областях науки, развивать свой интеллектуальный потенциал, расширять научное мировоззрение, приобретать умения и навыки научно-исследовательской деятельности под руководством опытных учителей-наставников.

Запуск видеоряда (слайды с музыкальным сопровождением)

Ведущий 2

Здесь работают увлечённо,
Любопытные - не отринуты!
И скептические пророчества -
«Ничего, мол, не выйдет!» – не сбыточны!

Ведущий 1

Мы – наследники мудрого гения,
Мы шагаем путями своими!
Пусть мы юные, тем не менее –
Верим в чудо, Наука чьё имя!

Ведущий 2

Говорят, что чудес не бывает!
Не волшебники мы – только учимся!
Но уже твёрдо верим и знаем –
У учёных – и чудо получится!

Ведущий 1

Тайны созданья, загадки природы
Людей волновали, манили всегда
Разум и воля сподвигли народы
Исследовать космос, ваять города.

Ведущий 2

Для Родины нашей в нелегкое время
Должны мы продолжить ответственный путь.
Наука – это не тяжкое бремя,
Наука – соль жизни, знания суть.

Ведущий 1

Как много еще впереди откровений,
Волнений, исканий, открытий – не счесть!
Науке себя посвятить без сомнений
И вклад привнести – для каждого честь!

Ведущий 2

Господство Наук – это прекрасно! Ты жаждешь открытий, твоя душа томится незнанием и полна предчувствий истины, и тут снисходят к тебе научные знания ученых всего мира и всех веков!

Ведущий 1

И ты понимаешь, что поиск ответа на мучающий тебя вопрос, бессонные ночи, споры с друзьями, радость знания...

Ведущий 2

Чувство удовлетворения от удачно проведенного эксперимента, удивление от полученных результатов соцопроса...

Ведущий 1

Сомнения “а может быть Ньютон ошибался?”

Ведущий 2

И чувство радости “Нет, Ньютон не ошибался!”

Ведущий 1

Все это и есть Наука! И все вы - ее творцы и слуги!

Ведущий 2

Побольше чтоб из нашей школы
Шагнули дети в мир науки.
Так передадим им по реестру
Побольше знаний в золотые руки.

Ведущий 1

Предоставляем слово юным исследователям.

Выходят третьеклассники (под музыку)

1 ученик

Математика сложна,
но скажу с почтеньем:
Математика нужна
Всем без исключенья!

2 ученик

Чтоб нести в народ культуру,
Надо знать литературу.
Книги мудрые читать,
Мир духовный развивать.

3 ученик

Знай историю, мой друг,
Я - наука всех наук.
Чтобы будущее знать,
Надо в прошлом побывать.

4 ученик

Тот, кто физики не знает,
Очень многое теряет.
Все природные явленья
Объясню без промедленья!

5 ученик

Все на свете существа
Состоят из вещества.
Из какого - знаю я,
Я - наука химия!

6 ученик

Города, пустыни, страны,
Реки, горы, океаны –
Все узнаешь не спеша,
С географией дружа.

7 ученик

У людей с природой связан
Каждый шаг и каждый миг.
Знать ботанику обязан
Каждый в мире ученик!

8 ученик

Ду ю спик инглиш?
Йес, ай ду!

Ведущий 1

Давайте я переведу?

8 ученик

Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.

9 ученик

Чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься.
Закаляйся, детвора,
В добрый путь, физкульт-ура!

10 ученик

К большому терпенью
Придет и уменье.
Они нам удачу несут,
И в жизни поэтому вместе
шагают науки и труд.

Ведущий 2

Наука – дама серьезная,
Манит вдаль и к вершинам зовет.
Всех нас здесь ожидают открытия,
Пусть учитель нас в путь поведет.

Ведущий 1

Слово предоставляется заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе Карпенко Елене Александровне.

Ведущий 2

Храм науки, мечтаний, чудес.
Школа наша, родней тебя нет.
Солнца лучик спустился с небес,
Душу знаний надеждой согрел.

Ведущий 2

Приветствуйте Президента Школьного Научного Общества

Президент ШНО

Сегодня мы представляем проекты и исследовательские работы членов Школьного Научного Общества. Работая над ними, мы

  1. пытались проникнуть в суть окружающего мира;
  2. учились черпать силу духа в том светлом и вечном, что создала человеческая культура;
  3. овладевали преподаваемыми предметами с постоянным упорством;
  4. штурмовали читальные залы библиотек, сайты сети Интернет.
  5. высоко несли честь нашей школы;
  6. своими знаниями и успехами укрепляли ее позиции в городе, области, стране.

Ведущий 1

И кто еще знает, может будущий лауреат Нобелевской премии растет именно в нашей школе! Если Вы уже поняли, что речь идет именно о Вас, то
Ведущие вместе Дерзайте! Вы – талантливы!

Звучат фанфары

Ведущий 1

Представляем наставников, наших учителей, которые провели вас по пути неизведанного.

Ведущий 2

Руководитель Школьного Научного Общества – Власова Наталия Владимировна

Ведущий 1

Куратор младшего звена «Юниор» - Онищук Светлана Григорьевна.

Ведущий 2

Куратор среднего звена – Калинчук Алена Олеговна.

Ведущий 1

Куратор старшего звена – Мирошник Людмила Леонидовна

Ведущий 2

Руководитель секции «Физика, математика, технологии» - Мостовая Наталья Викторовна

Ведущий 1

Руководитель секции «Филология и литературоведение» - Банных Маргарита Илларионовна

Ведущий 2

Руководитель секции «Английская филология» - Волощенко Наталья Леонидовна

Ведущий 1

Руководитель секции «Естественные науки» - Антипова Надежда Александровна

Ведущий 2

Руководитель секции «Художественно-эстетические дисциплины» - Кочарова Эльмира Эдуардовна

Ведущий 1

Руководитель секции «История, право, краеведение» - Колода Ирина Юрьевна

Слово руководителю Школьного Научного Общества Власовой Н.В.

В 2013-2014 уч.г. проведена серьезная работа ШНОУ согласно утвержденному плану: практические занятия, круглые столы, индивидуальные консультации, презентации проектов и исследовательских работ на протяжении всего ученого года и наконец научная конференция «Мы – будущее ХХ1 века», к которой привлечены лучшие исследовательские и проектные работы учащихся нашей школы.

Слово предоставляется юным исследователям (презентации лучших научно-исследовательских работ)

Что еще почитать